43 фотографии со сборочной линии самолетов Diamond в Екатеринбурге
Вчера удалось побывать на сборочной линии австрийских самолетов Diamond Aircraft Industries. Приятно осознавать, что в России есть позитивное движение в легкомоторной авиации.
В Екатеринбурге завод гражданской авиации по контракту производит, так называемую «отверточную сборку» или на английском SKD (semi knocked down — полуразобранный). Контракт на сборку австрийских самолетов Diamond выполняет команда специалистов на аэродроме Уктус расположенным рядом с Арамилем. На данный момент собирают два типа Diamond DA 40 — четырех местный одномоторный низкоплан с не убирающимся шасси и Diamond DA 42 — также четырех местный двухдвигательный с убирающимся шасси.
Здание аэровокзала бывшего аэропорта «Уктус» — сердца региональной авиации Урала.В таком виде приходит фюзеляж Diamond DA 40.Авионика уже в собранном виде. На всех типах стоит Garmin 1000Хвостовой Т-образный стабилизатор DA40.Центроплан крыла Diamomd DA40Консоли крыльев пока стоят отдельно.Видно большое количество композитных материалов. Стекловолокно, карбон.После сборки крыльев и шасси устанавливают двигатель. Если я правильно понял, то двигатель идет собранный вместе с моторамой.На двигателе я бы остановился по подробней. Дизельный поршневой авиационный двигатель австрийской компании Austro Engine E4 (AE 300). Мощность 168 л.с. Расход топлива в крейсерском режиме 73% мощности — 21 л/час (~ 700 рублей)Общий тренд в современном самолетостроении идет как раз в пользу дизельных двигателей работающий на обычном авиационном керосине Jet A-1, который есть в любом аэропорту Мира.На следующем этапе сборке соединяют трехлопастный винт MT-Propeller с редуктором двигателя.Полностью собранная модель DA40Довольно мощные шины для данного типаВинт в сбореБольшое удлинение крыла и мощные винглеты по всей видимости и создают хорошие летные характеристики самолета.Настройка самолетаСтабилизатор Diamond DA 40Крышка бензобака. Рекомендованное топливо JET A-1 (Авиационный керосин)Собранный Diamond DA40Командиру и второму пилоту довольно комфортно спереди.Этот борт полетит в Санкт-Петербург в Университет Гражданской АвиацииПосле сборки самолеты проводят ряд тестов на земле и производят облет в воздухе.Приятная комфортная кабина
Diamond DA 40 на пероне аэродрома Уктус.Это вторая модель на сборочной линии. Diamond DA42Два двигателя , больше скорость, убирающиеся шасси, большая полезная нагрузка.Трехлопостной винт с системой антиобледенения.Высокие законцовки крыла, для предотвращения перетекания индуктивного сопротивления.Носовое убирающееся колесо Diamond DA 42Моторама двигателя Austro Engine AE300 (E4-Series)
Кабина DA 42, Glass Cockpit (Стеклянная кабина). Название взято не из-за остекления фонаря кабины, а из за двух современных пилотажно-навигационных панелей Garmin 1000. В верхней части три аналоговых прибора. Указатель воздушной скорости, авиагоризонт и высотомер на случай выхода из строя панелей Garmin.Вид на левое крыло с места командира Diamond DA 42Вывешенный DA42 походит контроль уборки шасси.Готовые к отправки клиентам Diamond DA 42 на перроне аэродрома «Уктус».Diamond DA 42. Вид сзадиАдминистративное здание аэродрома
Общее впечатление положительное. Самолеты после сборки разлетяться по учебным летным заведениям. Как сказали на заводе это Санкт-Петербург, Бугуруслан. Для первоначальной подготовки мне кажется отличная машина. Пилоты самолет хвалят за интуитивное управление и хорошие летные характиристики. «Как Мерседес в небе». Немного пугает цена. Однодвигательный Diamond DA 40 — 22 миллиона рублей.
Следите за новостями, скоро вас ждет вторая часть.
Видео с производства самолетов Diamond в Австрии.
PS: Небольшое видео от курсантов Бугурусланского летного училища.
Люблю авиацию с детства. Начал вести этот блог, когда учился на пилота любителя. За это время освоил самолёт, планер и параплан. С годами понял, что полёт я люблю ради полёта. Поэтому планер и параплан - это навсегда!
1 reply on “43 фотографии со сборочной линии самолетов Diamond в Екатеринбурге”
Привет команда Fly-team. Собственно появился вопрос у меня. Я сам обладатель пилотского и думаю может кого нибудь должно заинтересовать маленькая штучка которая у меня есть. Осталась в подарок от хороших друзей инструкторов. Но сейчас складывается ситуация что нужно ее продать. А кому это сделать в Екб и не знаю(( и просто так не хочется отдавать. А непременно в хорошие руки. Речь идет об очень дорогой и очень классной авиагарнитуре SENNHEISER S1 Digital. Если вдруг есть возможность спросить у друзей частников, мало ли кому нибудь нужна — буду очень признателен, и с меня бонусы в случае помощи с продажей )))
Привет команда Fly-team. Собственно появился вопрос у меня. Я сам обладатель пилотского и думаю может кого нибудь должно заинтересовать маленькая штучка которая у меня есть. Осталась в подарок от хороших друзей инструкторов. Но сейчас складывается ситуация что нужно ее продать. А кому это сделать в Екб и не знаю(( и просто так не хочется отдавать. А непременно в хорошие руки. Речь идет об очень дорогой и очень классной авиагарнитуре SENNHEISER S1 Digital. Если вдруг есть возможность спросить у друзей частников, мало ли кому нибудь нужна — буду очень признателен, и с меня бонусы в случае помощи с продажей )))